?

Log in

2016年05月27日

Блин, как странно писать впервые за..эээ, два месяца?

Естессно, я это делаю после очередного номикая. Завтра суббота, но меня ждет полный день в школе - а это у нас ещё "свободные" полгода. Потом будет хуже.

Новости:
Read more...Collapse )

2016年03月09日

wwwИтак. Если коротко, все это время я так замахалась с заданиями и особенно с групповым проектом, что делать записи не было то времени то сил. Вот, на календаре над столом все ещё февраль и Санада Юкимура. Вчера наш второй курс отстрелялся, сегодня ползали по зданию и смотрели работы третьего, завтра надо сдать впечатления в письменном виде. Я себе все усугубила тем, что дополнительные у меня продолжались до 03/07(полгруппы, кстати, не пришли на финальную презентацию - дополнительные платные, поэтому прогулявших максимум куратор пожует - но у меня же ГОЛОС СОВЕСТИ прописан в установках). Зато попала в число получивших на халяву книжку сэнсэя:


Потом кто-то подал идею автографа. Сэнсэй удивился, но мы дружно выстроились перед столом и ему пришлось сдаться и подписать нам книги. (По-моему, каждый, кто написал-издал книгу, которая к тому же продается, должен быть готов к подобным просьбам, хехехе.) Я нифига не довольна своим уровнем(не вина сэнсэя, просто в сутках слишком мало часов), надеюсь на третьем курсе в дополнительные по выбору добавят углубленное изучение.

Read more...Collapse )

2015年12月22日

Четвертый день каникул. После того как в пятницу пахала до победного (отправила работу за 8 минут до дедлайна(00:00)), видимо, слегка повредилась рассудком и:
1. пообещала до пт закончить 企画書(ах да, куратор наконец принял у нас концепцию - мою МОЮ МОЮ поэтому на мне и 企画書 игры по этой самой концепции).
2. не выдержала и таки еду на лыжи (в отеле оставался один свободный номер). Впереди ещё 2.5 месяца ПАХОТЫ НА ИЗНОС как минимум(а если у нас получится хорошая игра, то ещё + 3 месяца). МНЕ НУЖНЫ ЭТИ ЧЕТЫРЕ ДНЯ.
3. НГ буду встречать в Кобе в отеле -"корабле". Балкон, океан, шампанское. А утром - кофе там же, и в храм за предсказанием.
Read more...Collapse )

2015年11月29日

Yo. Наконец-то на самом деле похолодало -> на улице хорошо, в комнате периодически врубаю кондишен на отопление. Год назад заказала у кетайцев штаны для танцев, а они оказались жутко утепленными. Ну вот, пригодились.

Read more...Collapse )

2015年11月21日

Та-дам, простуда. Новый способ лечения: раньше заваривала гигантскую кастрюлю глинтвейна, теперь разбавляю пакетированную сангрию горячей водой как патриции хахаха. Типа три дня выходных, но в понедельник надо идти на ивент от Cyber Connect 2. (Но можно не в костюме. Зашить псевдоделовую юппку?) Куратор (кстати, тоже болеет и жалобно кашляет так ему и надо за непринятие нашей концепции) сказал: "Вы, конечно, можете не идти в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЫХОДНОЙ, но если это отсутствие интереса к индустрии потом вызовет вопросы у нашего ответственного за трудоустройство, я ничо не знаю". Так что идут практически все.
Read more...Collapse )

2015年10月24日

Итак, oops I did it again. Проклятые групповые чаты, они моя ахиллесова пята.

Если коротко, в пятницу я до четырех делала анимацию "как стрела попадает в чувака, чувак падает, растекается лужа крови, смешное сообщение", потом умаялась и пошла в ХАБ. В ХАБе рассказала работникам о себе (что не так уж страшно: плюс чейн-пабов в том, что всегда можно начать ходить в паб на другой улице, если слишком уж опозоришься). Вот ещё одно слабое место - бармены-официанты ВСЕГДА вызывают у меня неосознанное доверие, ибо снабжают бухлом. I'm so naive.

Read more...Collapse )

2015年10月10日

Йо. И вот снова пятиминутка новостей - лидеры определились с командами. (Я уже получаю мазохистское удовольствие от называния нашего лидера Лидером. Остальные вроде тоже "о, лидер забыл 課題表紙 - эээ, не могу перевести, короче листки с нашими данными которые сдаются с каждой работой а потом возвращаются с оценкой или с печатью - теперь их заново заполнять. Как же так, лииидер?").

Read more...Collapse )

п.с. неделя до экзамена. По ком звонит колокол?

2015年10月05日

Ооо, наконец-то есть о чем поныть. В первый день семестра немедленно начало твориться черт-те что: нам внезапно на первой же парe дали тест(пришлось с похмелья трейсить 半加算器 и 全加算器 - не знаю как перевести =^=), вывесили успеваемость(о ней ниже) и начали циркулировать слухи, что лидеры готовят к подаче списочный состав своих команд. Вроде завтра сделают судьбоносную обьяву. (Блин, скорее бы закончилась эта эпопея с командами, у меня прямо изжога.)

Read more...Collapse )

2015年10月05日

Так: во-первых, лидеры все ещё сидят в моем мозгу - я думаю о них, когда просыпаюсь, на массаже и вот сейчас, когда валяю дурака. Мало того, когда я ужралась в четверг(seriously, стоит лишь подумать "завтра не надо на учебу" и у меня слетают тормоза) - текила, три Редбулла с водкой, три(??) коктейля с Джеком - я пристала в лифте к Эдо-куну (пааааачему такой крутой чел не лидер? пааачему те кого я хачу в лидеры не лидеры?? но он сам виноват: спросил, не иду ли я из школы 0_о) и по телефону к Набе-сану (почему был лидером, но пошел в Айтии? но он сегодня предложил встречаться, так что сам виноват). В такие моменты хочется надеть себе на голову мусорное ведро.

Короче, почему стоит мне выпить и я превращаюсь в %%$^%%$$#^ экстраверта, которого интересуют люди и который хочет с ними говорить? Fuck this.

(С кем я хочу встречаться? С чуваком 35 лет - вот идеальный возраст - без детей, без жен, без желания иметь детей и жен. Идеально.)
...короче, ВНЕЗАПНО у меня произошел переворот в сознании и 20-летки не катят! Проклятый кинематограф! Проклятые костюмы с галстуками.

***о массаже: по-видимому, у меня спазмированы все мыщцы, даже ягодичные(DAMN YOU, услышать такое от якуина!??)***

...и она прекрасна. Как я могла покупать не кастомные консоли?? Больше никогда.

2015年10月01日

Ура, пять дней каникул. Решила каждый день приходить на часовой массаж, потому что мало того, что спина задеревенела, так ещё и нажатие на поясницу вызывает боОоль. Вот до чего довело забивание на тренировки. Ну вот, вчера пришла - и вместо релакса оплатила себе час мучений(чего следовало ожидать - мышцы-то в жалком состоянии желе, перемежающегося болезненными комками, ужос). И вот дилемма - трениться надо? Надо. Время есть? Нет. То есть найти (~час в день) можно, но когда я в девять тащусь домой и еле нахожу силы заставить себя продолжать делать задания хотя бы до двух (вариант「б」- встать в 4-5 утра, вообще аутосадомазохизм) то даже мысль о тренировке вызывает, мягко говоря, НЕДОВОЛЬСТВО.

Но..но..но..на самом деле выбора нет. $R%$$###$#$!!!



Read more...Collapse )

А вообще сегодня мои 3 ГОДА в ЯПОНИИ и я нифига не знаю, что отметить. Ну, в Осаке я полтора года и плюсы Токио все те же - лыжи(1) и театры(2). Понимаю, что готова жить в Осаке, Токио, Нагое - все зависит от работы. Все ещё не посетила осакские достопримечательности, так что ПОЗОР. Каждый раз, когда приезжаю в Токио, идет дождь - а ещё пристают репортеры, WTF??-> ненависть.

Завтра снова иду на вторую часть Shingeki no Kyojin. Естесссно, был миллион претензий - от "почему Эрен не с идеей-фикс" до "нет хейчо, сцуки!!!". Но спасибо первой части за ПОЖИРАЮЩИХ титанов - на большом экране ночью это ай-ай-ай, а второй - за фансервис...



...на этом моменте весь мой ряд подался вперед, честное слово. ^__^